Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

«Ночь пожирателей рекламы – 2019» пройдет в Санкт-Петербурге 29 ноября.
«Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, «Ночь» является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.
История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. «Реклама продает гораздо больше, чем продукт», — говорила писательница Брене Браун, – «Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния». Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.
Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения.
Каждая «Ночь пожирателей рекламы» – уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз – Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.
По традиции «Ночь» полна сюрпризов для гостей: их ждут необычные интерактивные зоны, дефиле, живая музыка и подарки. Приглашенными гостями шоу станут звезды инстаграма, блогеры, звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, а так же артисты театра и кино.
Темой новой «Ночи пожирателей рекламы» станет перерождение (перезагрузка). Время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа – это не просто показ лучших рекламных роликов. Это шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника.
«Ночь пожирателей рекламы – 2019» – это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления!
Ложи: в стоимость ложи входят сладкие угощения, фрукты и шампанское
Фуршет: начало фуршета в 00:30, центральный бар, 3-й этаж.
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ В 23:00

Компания «ТВИН МЕДИА» — единственный и официальный представитель проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, традиционно преподнесет много интересных сюрпризов для зрителей, которые решат посетить «Ночь» в 2019 году.

Фото и видео
Показать полное описание Свернуть описание
Сольный концерт "Макс Барских"
05 Мартчт 20:00
СК Юбилейный
3 800 — 7 500
Концерт Максима Леонидова
06 Мартпт 20:00
Клуб A2 Green Concert
1 100 — 3 500
Большой концерт шоу Импровизация
11 Апр. 
ДК им. Ленсовета
800 — 3 500
LP
18 Апр.сб 19:00
КСК «Тинькофф Арена»
3 000 — 6 000
ARA MALIKIAN
12 Мартчт 20:00
ДК им. Ленсовета
1 600 — 7 000
Косметика врага
21 Февр.пт 19:00
ДК Выборгский
700 — 4 500
Леди Гамильтон
30 Янв.—19 Февр. 
Театр ЛДМ. Новая сцена
800 — 3 000
Alekseev. Шоу "Моя звезда"
19 Майвт 20:00
Театр ЛДМ. Новая сцена
1 800 — 5 000
Сурганова и Оркестр День рождения группы
17 Апр.пт 19:00
ДК им. Ленсовета
1 500 — 6 300
Наверх