Волшебный мир оперы
Рекомендованный возраст

Волшебный мир оперы

12 ноября сб 12:00
Стоимость билетов:
800

Предварительное бронирование не осуществляется!

Билеты можно приобрести в следующих кассах:
- Большой Сампсониевский пр., д. 7 (Центральная касса). Тел. +7 (921) 638-79-63
- Напротив входа на станцию метро «Удельная». Ж-д вокзал/Касса в зале ожидания. Тел. +7 (921) 992-05-08
- Гостиный Двор, Перинная линия, 13-Н, первый этаж. Тел. +7 (921) 992-05-01
- Касса на Гороховой ул., д. 6. Тел. +7 (812) 703-40-40; +7 (921) 999-10-43
- Литейный пр., д.20. (Касса в Доме Офицеров) Тел. +7 (921) 992-05-07
- Касса в вестибюле метро «Гостиный Двор», Тел. +7 (921) 992-05-04
- Касса в вестибюле метро «Невский-1», Тел. +7 (921) 992-05-06
- Касса в вестибюле метро «Лиговский проспект», Тел. +7 (921) 992-05-03.
- Касса в вестибюле метро "Садовая", Тел. +7 (931) 977-99-01.
- Касса в вестибюле метро "Пионерская", Тел. +7(931) 978-58-20
- Касса в КЗ Колизей, Тел. +7 (921) 999-10-39

Возврат билетов в Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра и Мариинский театр Новая сцена не осуществляется. Осуществление возврата билетов невозможно по техническим причинам.
Каждому зрителю необходимо приобретать билет! Посещение спектаклей и концертов детям до 5 лет нежелательно.
Внимание! Билеты продаются для российских граждан. Для иностранных граждан действуют иные тарифы.


Волшебный мир оперы
Академия юных театралов
Второй концерт 34-го абонемента (субботний)

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Cолисты Академии молодых оперных певцов и симфонический оркестр Мариинского театра

Автор сценария и ведущая – Наталия Энтелис
Режиссер – Александр Маскалин
Художник-постановщик – Сергей Грачев
Художник по свету – Роман Песков
Художник по костюмам – Татьяна Ногинова

Знаете ли вы, что оперу придумали по ошибке?

Более 400 лет тому назад, в итальянском городе Флоренции существовал обычай: просвещенные любители искусства и литературы собирались вместе, чтобы беседовать о прекрасном и слушать музыку. Эти собрания поклонников всего изящного и возвышенного назывались камерата, что в переводе на русский язык означает «содружество» или «академия». (Совсем как наша Академия юных театралов)!

Образованные флорентийцы очень интересовались античной (т. е. древней) культурой Греции и Рима, чьи поэты, художники и скульпторы прославляли человека. Даже своих богов они изображали в виде прекраснейших людей.

Итальянцев XVI века восхищала древнегреческая трагедия, монументальность древнегреческих храмов, искусство, с которым древние ваятели передавали красоту и гармоничность человеческого тела. Поэтому итальянские скульпторы учились мастерству у греческих, архитекторы брали за образец великолепные пропорции античных храмов, а поэты и драматурги развивали традиции древних авторов.

Возродившийся интерес к античности дал название и самой исторической эпохе – эпохе Возрождения.

Труднее всего следовать греческим и римским образцам было музыкантам. С одной стороны, с античных времен сохранилось множество высказываний о музыке, научных трактатов, изображений музыкантов, и это говорило о том, что музыка являлась для греков и римлян одним из важнейших и любимейших искусств. С другой стороны, для записи музыки греки использовали труднейшую, только им известную нотацию, расшифровать которую пытаются до сих пор.

Что же было делать музыкантам эпохи Возрождения?

Подсказку они нашли в рукописях античных греческих пьес. Обнаружив над текстами ролей героев трагедий непонятные значки, итальянцы решили, что в античном театре актеры не просто произносили слова, а распевали их! Музыканты эпохи Возрождения поняли, что им нужно сначала научиться сочинять такую музыку, которая бы передавала все чувства действующих на сцене лиц: радость и гнев, боль и любовь, сомнение и решимость, а потом писать пьесы, целиком положенные на музыку.

Среди членов Флорентийской камераты, собиравшейся в доме Джованни Барди (графа Вернио), было много талантливых поэтов и музыкантов. Они-то и вошли в историю как создатели первых драматических представлений, целиком положенных на музыку.

До нас дошли немногие их произведения, но имена первых авторов мы знаем. Это – поэт Оттавио Ринуччини и композитор Якопо Пери.

Слово «опера» переводится на русский язык как «дело», «произведение», однако оперу так стали называть не сразу. Сначала говорили «музыкальная драма».

Новый вид театральных представлений с музыкой пришелся современникам по душе и скоро оперы стали ставить во многих городах Италии, а следом – и по всей Европе. Десятки и сотни композиторов отдавали свой талант оперному искусству. Выдающиеся музыканты становились знаменитыми оперными певцами. Великолепные здания оперных театров стали украшать городские площади.

«В чем же ошиблись итальянцы XVI века?» – спросите вы. Да в том, что большинство современных ученых считают, что древние греки вовсе не распевали на своих театральных представлениях. Загадочные значки, скорее всего, просто указывают актеру, где повышать, а где понижать голос.

Но это уже ничего изменить не может. Опера родилась, опера живет, да здравствует опера!

Продолжительность концерта 1 час. Концерт идет без антракта.

Показать полное описание Свернуть описание
Сектор Билетов Цены  
Бельэтаж Ложа А Левая сторона 29 800 Р. Выбрать места
Амфитеатр Ложа А Левая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Бельэтаж Ложа Б Правая сторона 26 800 Р. Выбрать места
Балкон Правая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Балкон Середина 24 800 Р. Выбрать места
Балкон Левая сторона 2 800 Р. Выбрать места
Партер Левая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Амфитеатр Ложа Б Правая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Бенуар Левая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Партер Правая сторона 1 800 Р. Выбрать места
Волшебный мир оперы

Kassir.ru рекомендует

Наши рок-хиты
01 Окт.сб 19:00
ДК им. Горького
1000 - 2500
Спектакль "Юбилей ювелира" (МХТ им. А.П.Чехова)
20 Окт.—21 Окт.
Александринский театр
7000 — 10000
Семейное представление на воде "Рецепт Волшебства"
28 Дек.—08 Янв.
Центр водных видов спорта "Невская волна"
600 — 1800
Франция. Мюзиклы. Любовь.
16 Нояб.ср 20:00
Ледовый Дворец
1800 - 8000
Классические балеты.
17 Окт.—07 Янв.
Александринский театр
350 — 7000
Наверх