Московский театр им. В.Маяковского "Пигмалион" (И.Костолевский и др.)
Рекомендованный возраст
Электронный билет

Московский театр им. В.Маяковского "Пигмалион" (И.Костолевский и др.)

26 октября пт 19:00
Россия, Санкт-Петербург, Александровский парк. 4
Стоимость билетов: 1 500 - 4 500
%
В рассрочку от 1 770 руб.


Премьера!
Премьера состоялась 8 декабря 2017 года на Основной сцене Театра Маяковского
Автор: Бернард Шоу
Жанр: Комедия
Режиссер: Леонид Хейфец
Художник: Владимир Арефьев
В ролях: Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий / Евгений Парамонов, Наталья Палагушкина, Ольга Прокофьева, Людмила Иванилова, Юрий Соколов, Александра Ровенских / Татьяна Рогозина, Юлия Самойленко / Анастасия Мишина, Макар Запорожский / Всеволод Макаров, Виктор Довженко / Нияз Гаджиев
И вновь после спектакля «Изгнание» на сцене Театра Маяковского действие разворачивается в Лондоне. На этот раз в Лондоне «парадном», с его привычными туманами и черными кэбами (такси).
«Пигмалион» - пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Б.Шоу, повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл (Наталья Палагушкина) в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса (Игорь Костолевский), его мамы (Ольга Прокофьева) и полковника Пикеринга (Анатолий Лобоцкий). Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню…
В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки, а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев (спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья»)
Леонид Хейфец, народный артист России:
«Сам Бернард Шоу не называл эту пьесу комедией. Этот штамп «комедия» появился в прежде всего в России. Эту пьесу использовали в огромном количестве антреприз, выдавливали хохот. Но я не ради этого взялся за нее. Я никогда не брался за пьесу, если не понимал, что пьеса современна, что она связана с моей собственной жизнью. И я поразился Бернарду Шоу и его глубокому пониманию человека, человеческого достоинства, пониманию того, что есть внешняя жизнь человека, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле, за ней кроется пустота. Люди могут говорить изумительно, на прекрасном французском, немецком, русском языках и при этом быть мерзавцами. А люди, которые не умеют говорить грамотно, могут иметь душевные качества такие, какие редко увидишь. Бернард Шоу ставит вопрос человеческого достоинства, борьбы за это достоинство».
Владимир Арефьев, народный художник России:
«На сцене у нас Ford. Правильнее было бы, конечно, если бы это был Rolls-Royce, но точной модели мы не нашли, вернее, большинство автомобилей в ту пору были похожи, ну и я подумал, что это несущественно важно. В конце концов, это авто на 7 или 8 лет старше 1912 года. И поскольку рекламируется всегда что-то будущее, может, даже хорошо, что в нашей витрине Ford – новый мир, новый взгляд. В театре все делают сами. Даже если что-то готовое приносят, то все равно перерабатывают и делают театральным. Иначе скучно. Настоящий автомобиль, может быть, был бы не так похож на настоящий, как наш театральный».
Из прессы:
Удивительным образом спектакль совмещает сразу две, казалось бы, взаимоисключающие функции — развлечь-порадовать зрителя и заставить его задуматься о том, стоит ли любовь переломанной судьбы, унижения собственного достоинства и отсутствия радости в жизни. Ведь личность – много больше, чем болезненная привязанность даже к самому выдающемуся учителю.
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»
«Леонид Хейфец деликатен в главном, сохраняя подводные приводы и пружины пьесы, именно поэтому его спектакль, где сложен первоклассный ансамбль солистов, рождает множество ассоциаций».
Михаил Швыдкой, «Российская газета»
Выдающийся театральный режиссер, народный артист России Леонид Хейфец, которому в мае нынешнего года исполнилось 83 года, поставил в своей родной «Маяковке» молодой, остроумный и пышущий оптимизмом спектакль.
Павел Подкладов, портал «Подмосковье без политики»
« Несмотря на то, что прошло более 100 лет с момента написания комедии «Пигмалион», вопросы социального неравенства, любви, красоты (неспроста в основе пьесы - миф о скульпторе Пигмалионе и его статуе Галатее), равенства и свободы, которые поднимаются в ней – злободневны».
Анжелика Заозерская, «Вечеряя Москва»
О команде спектакля.
Артисты:
Игорь Костолевский
Народный артист России, лауреат множества премий, в том числе Государственной премии России, обладатель Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Ордена Почёта, а с 2017 года президент Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска».
Сразу после окончания ГИТИСа, курса А.Гончарова, Игорь Костолевский был принят в труппу Театра Маяковского и с тех пор долгие годы является одной из ключевых фигур в жизни «Маяковки». На его счету более пятидесяти ролей в кино и десятки ролей в театре. Среди самых ярких театральных работ:«Чайка», многим запомнившаяся их дуэтом с Татьяной Дорониной,«Бег» в постановке А. Гончарова, где Костолевский исполнил роль Голубкова, роль Ивана Карамазова в «Братьях Карамазовых» и т.д. Игорь Костолевский работал и за рубежом: в Норвегии, в Швейцарии, а также сотрудничал с Петером Штайном и стал Аполлоном в его «Орестее», поставленной в Театре Российской армии.В кино самыми известными работами с участием Костолевского стали: «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда», «Гараж», «Тегеран-43» и т.д. Сегодня Игоря Костолевского можно увидеть в главных ролях в шести спектаклях репертуара: «Кант», «Таланты и поклонники», «Плоды просвещения» — работах Миндаугаса Карбаускиса, «Кавказский меловой круг» в постановке Никиты Кобелева, «Женитьба» и «Мертвые души» в постановке Сергея Арцибашева.
Анатолий Лобоцкий
Народный артист России
В 1979 году окончил режиссерский факультет Тамбовского филиала Московского государственного института культуры, после чего поступил в ГИТИС на курс А.Гончарова. После окончания в 1985 году был принят в труппу Театра Маяковского, где до сих пор является одним из ведущих артистов. За эти годы Лобоцким было сыграно около тридцати ролей, среди которых: Константин в легендарном спектакле А. Гончарова «Дети Ванюшина» и Сергей в «Леди Макбет Мценского уезда» А. Гончарова; Василий Леонидыч в спектакле П. Фоменко «Плоды просвещения» и многие другие. Сегодня Анатолия Лобоцкого можно увидеть в спектаклях художественного руководителя театра Миндаугаса Карбаускиса: «Кант», «Господин Пунтила и его слуга Матти», «Таланты и поклонники». В 2000 году он сыграл главную роль в картине Вл. Меньшова «Зависть богов». За этот фильм Лобоцкий получил звание Лауреата IX кинофестиваля «Виват кино России!». Именно после этой роли началась активная кинокарьера Анатолия Лобоцкого. На данный момент в его послужном списке более пятидесяти ролей в кино.
Наталья Палагушкина
В 2008 г. Наталья Палагушкина закончила ВТУ им. Щепкина, а с 2009 г. работает в Театре Маяковского. Является одной из самых востребованных молодых актрис в театре: на данный момент в репертуаре Театра Маяковского одиннадцать спектаклей, в которых занята Наталья Палагушкина. Актриса чрезвычайно широкого диапазона, ей подвластны образы как эксцентричных старух, так и нежнейших лирических героинь, как классические произведения, так и абсолютно экспериментальные работы. В числе спектаклей с ее участием: «Человек, который принял жену за шляпу», «Бердичев», «Декалог на Сретенке», «Отцы и сыновья», «Плоды просвещения», «Я была в доме и ждала», «Господин Пунтила и его слуга Матти», «Чудаки», «Не все коту масленица», «На чемоданах», «Женитьба».
Ольга Прокофьева
Заслуженная артистка России
В 1985 г. Ольга Прокофьева окончила ГИТИС, курс А. Гончарова, и сразу же была принята в труппу Театра Маяковского, в которой состоит и по сей день. За эти годы были сыграны десятки ролей в различных спектаклях, среди которых: «Жизнь Клима Самгина», «Кошка на раскаленной крыше», «Наливные яблоки или правда — хорошо…» — в постановке Андрея Гончарова; «Любовный напиток» и «Чума на оба ваших дома» режиссера Татьяны Ахрамковой; совместно с режиссером Сергеем Арцибашевым были созданы спектакли «Банкет», «Развод по-женски», «Шаткое равновесие». Первой работой с Леонидом Хейфецом стал спектакль «Синтезатор любви», а сегодня на сцене «Маяковки»
Показать полное описание Свернуть описание
Доступна рассрочка
Вы получаете 90 дней для оплаты билета. Оформление в один клик и полностью онлайн.
В рассрочку от 1 770 Р.
  • Срок кредитования 90 дней
  • Ставка от 0,2% в день
  • Одобрение за 10 секунд
  • Платежи раз в 2 недели
  • Никаких бумажных договоров
Сектор Билетов Цены  
Партер 93 1 500 Р. — 4 500 Р. Выбрать места
ПартерСЦЕНА
Классические балеты
12 Июль—20 Сент. 
Разные места проведения
500 - 10 000
Историческое шоу "Тайны Петербурга"
01 Янв.—31 Авг.
Пространство Тайны Петербурга
650 - 2 500
2Cellos
31 Майчт 20:00
Ледовый Дворец
2 400 - 5 000
Музыкальный Чемпионат: Alai Oli, Земфира и др.
12 Июльчт 19:00
Ледовый Дворец
1 500 - 6 000
Подарочный сертификат KASSIR.RU
01 Янв.—31 Дек.
Санкт-Петербург
500 - 15 000
Наверх