Часто задаваемые вопросы

Как с вами связаться?

Наши контакты: ООО «Кассир РУ»

199155, г. Санкт-Петербург,  улица Уральская , д. 17, корп. 3, лит. Е, пом. 1-Н

Фактический адрес: 194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д.28, к. 2Д

Телефон: +7 (812) 703 40 40

e-mail:info@spb.kassir.ru


На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? 
Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.


Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет, доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки:

  • по Санкт-Петербургу - 400 рублей
  • Cрочная доставка - 600 рублей
  • Промзоны города, Авиагородок, Парнас, Территория торгового порта, Канонерский остров, Дорога на Турухтанные острова и в Угольную Гавань, Ржевка,Обухово (c 11:00 до 17:00) - 500 рублей
  • Шушары, Стрельна, Горелово, Металлострой - 550 рублей
  • Пушкин, Парголово, Красное Село, Колтуши, Левашово, Лахта-Приморское шоссе (c 11:00 до 17:00) - 600 рублей
  • Поселок Александровская (Пушкин), Песочный, Петродворец, Колпино, Сертолово, Кронштадт, Сестрорецк, Павловск, Ольгино, Горская, Лисий Нос, Новое Девяткино (c 11:00 до 17:00) - 700 рублей
  • Гатчина, Белоостров, Комарово, Солнечное, Ломоносов, Зеленогорск, Репино, Всеволожск (c 11:00 до 17:00) - 950 рублей.

       Стоимость доставки для корпоративных клиентов - 600 рублей. 


Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки 400 рублей. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.


Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.


Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.


Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.


За что берется сервисный сбор?

Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование  компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.


Заказ оплачен безналичным расчетом, но билет еще не получен. Что означает статус заказа "Продано"?

Статус заказа "Продано" означает, что деньги за заказ поступили на наш расчетный счет. Билеты распечатаны и отложены до получения клиентом, который оплатил данные билеты. Оплаченные по безналичному расчету билеты можно получить только в Центральной кассе КАССИР РУ по адресу: СПб, Большой Сампсониевский пр., д.28, к. 2Д, в часы работы кассы.


Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Обратитесь к сотрудникам отдела возврата на электронную почту info@spb.kassir.ru.


Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6 Публичной оферты KASSIR.RU возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

ВНИМАНИЕ! 
С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.


Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету (квитанцией через Сбербанк)?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить через 24 часа после поступления денежных средств на наш расчетный счет в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия. Для этого необходимо подъехать в Центральный офис КАССИР РУ по адресу: СПб, Большой Сампсониевский пр., д.28, к.2Д, в часы работы кассы. Также можно заказать доставку билетов по Санкт-Петербургу (доставка оплачивается отдельно).


Есть ли в компании КАССИР РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе.


Как оформить заказы с доставкой и оплатить их через Интернет? Нужно ли в каждом заказе выбирать доставку?

Если вы оформляете заказ с доставкой и производите оплату через Интернет: 
- поставьте "точку" на доставку,
- выберите дату и время доставки,
- заполните поля адреса доставки, 
- поставьте "точку" на способе оплаты
- подтвердите заказ и произведите оплату.

Если вы оформляете несколько заказов и производите оплату через Интернет, оформите первый заказ в соответствии с указаниями данного пункта, а в следующих заказах ставьте "точку" на самовыкуп в Центральной кассе и на необходимом способе оплаты, подтвердите заказ и произведите оплату. Свяжитесь с нашими менеджерами по тел.: +7 (812) 703 40 40 или напишите на электронный адрес info@spb.kassir.ru, чтобы Ваши заказы привезли вместе. Билеты вам доставят после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Служба доставки с вами созвонится для подтверждения даты и времени доставки.


Если при оплате через Интернет заказов с доставкой несколько раз списалась стоимость доставки, как вернуть обратно переплаченную сумму?

Необходимо написать заявление на возврат денежных средств переплаченной суммы на электронный адрес info@spb.kassir.ru. Возврат денег производится безналичным перечислением денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении клиента.


Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Петербурге. Как купить билет?

Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться одним из способов удаленной оплаты:
•    кредитной картой через Интернет (мы принимаем Visa, MasterCard, American Express, Diners Club International, JCB International);
•    наличными при оплате квитанции через отделение Сбербанка (предварительно свяжитесь с оператором по телефону +7 (812) 703 40 40), реквизиты находятся здесь;
•    банковским переводом (для юридических лиц);
•    через систему Alfa-Click 

Подробнее об удаленных способах оплаты смотрите в разделе Способы оплаты

Оплаченные билеты Вы сможете забрать в день мероприятия или любой другой удобный для Вас день только в нашей Центральной кассе по адресу: СПб, Большой Сампсониевский пр., д.28, к. 2Д (м. Площадь Ленина)
Часы работы:
09:00 — 21:00 будние дни
10:00 — 19:00 выходные


Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

выбрать понравившиеся места и нажать кнопку "Отправить заказ"; попав на страницу выбора способов оплаты, пройти по ссылке с номером заказа на желтом баннере (который появляется в том случае, если на выбранное мероприятие можно приобрести e-ticket); пройдя по ссылке, необходимо согласиться с правилами покупки электронного билета; выбрать один из способов электронной оплаты, затем нажать "Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты заказа"; оплатить заказ

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние "Продано", пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.

Наверх