Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Возврат денежных средств за приобретённые на сайте https://spb.kassir.ru/  или в кассах KASSIR.RU  города Санкт-Петербурга билеты осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://spb.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

Сообщаем Вам о том, что изменились правила возврата денежных средств на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830. Подробнее ознакомиться можно в разделе новости, по ссылке https://spb.kassir.ru/news/196 

Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону № 193-ФЗ от 18.07.2019, вступившему в силу 01.09.2019 года.
Какую сумму вернут за билет, в случае отказа посетителя от посещения зрелищных мероприятий:
·  не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия получить обратно – 100% номинальной стоимости билета;
·  менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% номинальной стоимости билета;
·  менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% номинальной стоимости билета;
·  менее 3 дней – 0 номинальной стоимости билета%.
Особые случаи:
·  В случае отмены/замены/переноса мероприятия – посетителю возмещается 100% стоимости билета;
·  Документально подтвержденная болезнь – Заявление о возврате в связи с болезнью предоставляется не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое приобретен билет. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются следующие документы: оригинал неиспользованного билета, копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством РФ. Полный пакет документов необходимо предоставить в течение 14 дней после мероприятия. Возврат денежных средств производится после предоставления полного пакета документов.;
·  Смерть близкого человека (в течение 10 дней до мероприятия) – Заявление о возврате в связи со смертью родственника предоставляется не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое приобретен билет. К заявлению о возврате в связи со смертью родственника прилагаются следующие документы: оригинал неиспользованного билета, копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником (либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица), копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя. Полный пакет документов необходимо предоставить в течение 14 дней после мероприятия. Возврат денежных средств производится после предоставления полного пакета документов. 

Билеты, приобретенные со скидкой, принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия.

Для возврата электронных билетов и билетов, приобретенных на бланках строгой отчетности (БСО), заявитель должен направить на адрес электронной почты info.spb@kassir.ru  пакет следующих документов:
  1. Билет (если билет БСО - то фото или скан);
  2. Чек;
  3. Заявление установленного образца (скан, фото подписанного заявления).
Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.  

Возврат денежных средств за билеты БСО, производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов.

Если оплата проходила через систему Apple Pay, то необходимо указать последние 4 цифры устройства.

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.
После отправки полного пакета документов на оформления возврата в течении суток Вам придет ответ на адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Наверх