ТЕАТР DEREVO "Мефисто Вальс"

ТЕАТР DEREVO "Мефисто Вальс"

10, 11, 12, 13 И 14 МАРТА ТЕАТР DEREVO БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА ЭРАРТА СЦЕНЕ С «МЕФИСТО ВАЛЬСОМ».

«...Часть вечной силы я, всегда желавший зла, творившей лишь благое...»
Гете, «Фауст» (пер. Н. Холодковского)

«Мефисто Вальс» театра DEREVO — это евангелие танца, искренняя история человека и декларация любви. Не смотри по сторонам — это не твое. Смотри в себя. Смотри в потаенные уголки своего сердца. Может быть, это возраст, может — конец театру танца... Может, это сумасшедший мир, где люди устраивают войны, деля богов... А ты забываешь, что все чувства мира, и дожди, и звуки, и города, и птицы, и люди, и звезды, и вообще всё — это ты сам! И на самом деле тебе ничего не нужно. Просто живи с радугой в сердце.

«Здесь Адасинский избывает собственные рефлексии после съемок в "Фаусте" Александра Сокурова, где играл своего Мефистофеля Ростовщиком. На съемках Сокуров запретил артисту танцевать."Мефисто Вальс" родился из этого вынужденного молчания, стоической неприкосновенности тела. В окрестностях Праги, где снимали кино, был выстроен средневековый замок. Несмотря на запреты, ночью Адасинский надевал черное платье, прокрадывался в декорации и танцевал. Когда однажды на рассвете возвращался к своим, на поле увидел Пугало, торчащее в теле земли, облепленное птицами. Долго стоял, смотрел — почувствовал себя Пугалом. Одиноким, но счастливым под этим небом и с этими птицами.

В "Мефисто Вальсе", название которого ассоциативно связано с одноименным произведением Ференца Листа, как будто не осталось ничего мефистофельского. Это спектакль не столь жесткий, как Dia Gnose, хотя в нем есть "темные", экспрессивные сцены, но они вполне переигрываются лиричными, нежными, и в этом "Мефисто" близок "Арлекину". Правда, в отличие от "Арлекина", написанного Адасинским каллиграфически ясно, с сильным уклоном в балаганную природу театра, артикулировать таким же образом "Мефисто" сложно. "Мефисто Вальс", будучи не менее многослойным, кажется почти бессюжетным. Здесь есть некий путь героя, но как же он запутан… Что это за путь? Перевоплощений? Рождений и умираний?» — «Петербургский театральный журнал».

Идея и постановка: Антон Адасинский и DEREVO
Музыка: Густав Холст, Дэниэл Уильямс
Звук: Григорий Шмидко
Дизайн света: Игорь Фомин
Дизайн сцены: Елена Яровая
Костюмы: Анна Фрумсон
Реквизит: Андрей Бобылев
Менеджмент: Анна Богодист

Фото и видео
Показать полное описание Свернуть описание
Парад звезд 80-х
01 Нояб.пт 19:00
ДК им. Ленсовета
800 - 3 500 Р.
Вивальди. Любовь и смерть в Венеции
31 Май—31 Май 
Церковь Святой Анны
1 200 - 3 200 Р.
Фестиваль Песчаных скульптур
25 Май—30 Июнь 
Пляж Петропавловской крепости
0 - 390 Р.
ЭММА М
17 Июльср 19:30
Крыша ROOF PLACE
1 000Р.
ALEKSEEV
19 Июньср 19:30
Крыша ROOF PLACE
1 500Р.
Классика в темноте | Roof Music Group
30 Май—29 Авг. 
Планетарий 1
1 800 - 4 400 Р.
MORGENSHTERN
31 Майпт 19:00
Клуб A2 Green Concert
1 300Р.
Фестиваль Кинопробы. SOLSTICE
21 Июнь—23 Июнь
Аэродром Окуловка
1 100 - 4 000 Р.
VAVAN
18 Окт.пт 19:30
VNVNC Concert Hall
1 000 - 2 500 Р.
ELVIRA T
13 Июльсб 19:30
Крыша ROOF PLACE
1 000 - 1 800 Р.
Наверх