ТЕАТР DEREVO "Мефисто Вальс"

ТЕАТР DEREVO "Мефисто Вальс"

10, 11, 12, 13 И 14 МАРТА ТЕАТР DEREVO БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА ЭРАРТА СЦЕНЕ С «МЕФИСТО ВАЛЬСОМ».

«...Часть вечной силы я, всегда желавший зла, творившей лишь благое...»
Гете, «Фауст» (пер. Н. Холодковского)

«Мефисто Вальс» театра DEREVO — это евангелие танца, искренняя история человека и декларация любви. Не смотри по сторонам — это не твое. Смотри в себя. Смотри в потаенные уголки своего сердца. Может быть, это возраст, может — конец театру танца... Может, это сумасшедший мир, где люди устраивают войны, деля богов... А ты забываешь, что все чувства мира, и дожди, и звуки, и города, и птицы, и люди, и звезды, и вообще всё — это ты сам! И на самом деле тебе ничего не нужно. Просто живи с радугой в сердце.

«Здесь Адасинский избывает собственные рефлексии после съемок в "Фаусте" Александра Сокурова, где играл своего Мефистофеля Ростовщиком. На съемках Сокуров запретил артисту танцевать."Мефисто Вальс" родился из этого вынужденного молчания, стоической неприкосновенности тела. В окрестностях Праги, где снимали кино, был выстроен средневековый замок. Несмотря на запреты, ночью Адасинский надевал черное платье, прокрадывался в декорации и танцевал. Когда однажды на рассвете возвращался к своим, на поле увидел Пугало, торчащее в теле земли, облепленное птицами. Долго стоял, смотрел — почувствовал себя Пугалом. Одиноким, но счастливым под этим небом и с этими птицами.

В "Мефисто Вальсе", название которого ассоциативно связано с одноименным произведением Ференца Листа, как будто не осталось ничего мефистофельского. Это спектакль не столь жесткий, как Dia Gnose, хотя в нем есть "темные", экспрессивные сцены, но они вполне переигрываются лиричными, нежными, и в этом "Мефисто" близок "Арлекину". Правда, в отличие от "Арлекина", написанного Адасинским каллиграфически ясно, с сильным уклоном в балаганную природу театра, артикулировать таким же образом "Мефисто" сложно. "Мефисто Вальс", будучи не менее многослойным, кажется почти бессюжетным. Здесь есть некий путь героя, но как же он запутан… Что это за путь? Перевоплощений? Рождений и умираний?» — «Петербургский театральный журнал».

Идея и постановка: Антон Адасинский и DEREVO
Музыка: Густав Холст, Дэниэл Уильямс
Звук: Григорий Шмидко
Дизайн света: Игорь Фомин
Дизайн сцены: Елена Яровая
Костюмы: Анна Фрумсон
Реквизит: Андрей Бобылев
Менеджмент: Анна Богодист

Фото и видео
Показать полное описание Свернуть описание
Группа Лесоповал
26 Февр. 2019вт 19:00
ДК им. Ленсовета
600 - 2 500 Р.
Обольстительница и ее мужчины
22 Дек.сб 19:00
ДК им. Ленсовета
500 - 3 000 Р.
-30%
Новый год в Простоквашино
02 Янв.—05 Янв. 
Разные места проведения
600 - 1 500 Р.
Музыкальная сказка "Морозко"
23 Дек.—07 Янв. 
Дворец Зинаиды Юсуповой
700 - 2 600 Р.
-30%
ДиДюЛя
12 Янв. 2019сб 19:00
БКЗ Октябрьский
1 600 - 4 800 Р.
"Золушка"
22 Дек.—13 Янв. 
Большой Санкт-Петербургский государственный цирк
500 - 6 000 Р.
One Love Fest
02 Янв.—04 Янв.
Городское пространство Порт Севкабель
500 - 4 000 Р.
Years&Years
17 Февр. 2019вс 20:00
Клуб A2 Green Concert
2 000 - 4 500 Р.
Эмма М
13 Февр. 2019ср 20:00
AURORA CONCERT HALL
800 - 2 700 Р.
Наверх